Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная страница Форум Новости Гостевая книга Обратная Связь Карта сайта Карта форума
Поиск
Кликни ТуТ:)
Наш опрос
Какие авто самые лучшие?
Всего ответов: 107
Друзья
        HomFin         


Для обмена кнопками пишите администратору в гостевую книгу!
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-15

Судя по всему, Shelby Mustang GT 500 впервые предстанет перед публикой в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Предположительно, за модернизированные купе и кабриолеты будут просить $47 тысяч и $52 тысячи соответственно.
Двигатели Ford Modular V8 — семейство знаменитое. «Восьмёрка», заменившая легенду Windsor V8, была выпущена в 1991 году. За свою историю «модульный» мотор верой и правдой служил десяткам моделей марок Ford, Lincoln, Mercury. А в нынешнем году его версия объёмом 5,4 л эволюционировала. К чему это привело? Посмотрим на примере слегка модернизированного автомобиля Shelby Mustang GT 500.
Главное новшество в том, что у двигателя V8 5.4 отныне не чугунный блок, а алюминиевый. К тому же фордовские инженеры применили запатентованную технологию PTWA (Plasma Transferred Wire Arc). Суть её в следующем: на рабочую поверхность цилиндров наносится слой композитного материала толщиной 150 микрон. Такое покрытие значительно ослабляет трение поршневых колец и цилиндров.

Вот как формируется композитный слой по технологии PTWA. После взаимодействия воздуха и электричества образуется струя плазмы, которая при температуре свыше 19 тысяч градусов по Цельсию расплавляет металлическую проволоку. Затем вся эта субстанция, состоящая из железа и его оксида, наносится на стенки цилиндра. Подобное решение использовали японские инженеры при разработке двигателя Ниссана GT-R.
В итоге налицо улучшения по всем фронтам. Мотор V8 5.4, оснащённый приводным нагнетателем, скинул 46 кг, получил дополнительно десяток сил (теперь у него 550 «лошадей»), а 80% от максимального крутящего момента (691 Н•м) доступны в диапазоне 1750–6250 об/мин. Есть прогресс и в расходе топлива: в смешанном цикле мощное купе потребляет 12,9 л на сотню против 13,7 л у машины с чугунной «восьмёркой».
Покупателям обновлённого Shelby GT 500 будет доступен опциональный спортпакет. В него входят внешняя атрибутика, более жёсткие пружины, уменьшающие клиренс на 11 мм спереди и на восемь сзади, а также лёгкие 19-дюймовые диски, обутые в новейшие шины Goodyear Eagle F1 Supercar G2
Конечно, для самой способной разновидности Мустанга и вышеперечисленных преобразований более чем достаточно. Но надо отдать должное американцам: машине 2011 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, увеличили жёсткость кузова, улучшили шумоизоляцию и добавили оборудование в список опций, например стеклянную крышу.

Читать новость полностью...

11 февраля на пресс-конференции в Минске председатель Партии БНФ Алексей Янукевич сообщил, что в Мингорисполком подана заявка на проведение собрания группы по инициированию референдума об увеличении таможенных пошлин на автомобили, пишет БелаПАН.

По его словам, собрание инициативной группы должно пойти 28 февраля на площади Бангалор в Минске. "Мы не стремимся провести собрание в закрытом помещении, так как ожидаем присутствие на нем большого количества людей, поддерживающих нашу инициативу", — сказал Янукевич.

На республиканский референдум инициативная группа собирается вынести вопрос: "Поддерживаете ли вы сохранение размера таможенных пошлин на ввоз в Республику Беларусь легковых автомобилей зарубежного производства на уровне 26 ноября 2009 года?"

Янукевич отметил, что в случае регистрации инициативной группы она сможет собрать более миллиона подписей граждан в поддержку референдума, а не только необходимые по закону 450 тысяч.

По его словам, отказ в регистрации инициативной группы будет свидетельствовать о нежелании властей защищать интересы населения.

Заместитель председателя Партии БНФ Игорь Ляльков отметил, что уже сейчас в состав инициативной группы по проведению референдума готовы войти более 200 членов партии. По его словам, инициативу поддержали партнеры партии по "Беларускім незалежніцкім блоку".

В случае регистрации инициативной группы референдум может пройти в июне 2010 года, считает Янукевич.
Сергей КОРОЛЕВИЧ


Судя по всему, BMW не отказывается от планов начать через три-четыре года производство своего самого маленького автомобиля, который пока носит условное обозначение «нулевая» серия. Эта машина будет стоять на ступеньку ниже нынешней «копейки».

Как будет называться новый автомобиль на самом деле никому не понятно. Ведь цифра один уже занята, а обозначать серийный автомобиль «0-серия» как-то глупо... Скорее всего, BMW придется придумывать для своей новинки какое-нибудь особое название (типа BMW City). Либо нужно будет заняться переименованием моделей – нынешнюю «копейку» называть BMW 2-й серии, а единицу отдавать новой модели.
Ожидается, что новая BMW, которая будет выпускаться только с 3-дверным кузовом, получит платформу от Mini, а под ее капотом окажется ряд новых двигателей (в том числе и трехцилиндровых), которые начнут выдавать от 90 до 170 л.с. Должна появиться и электрическая версия, которая сможет проезжать до 160 км без подзарядки.

Российский автогонщик Виталий Петров будет вторым пилотом команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года, сообщает Autosport.
Таким образом, 25-летний Петров станет первым представителем России в самой престижной автогоночной серии.

О контракте с Петровым французская команда объявила в воскресенье на презентации своего нового болида.

Напарником россиянина будет поляк Роберт Кубица, ранее выступавший за "БМВ-Заубер".

В активе уроженца Выборга есть чемпионские титулы в российской "Формуле-1600" и в серии Lada Revolution. В сезоне-2009 Петров выступал в серии GP2, где стал вице-чемпионом, уступив лишь немцу Нико Хюлькенбергу. В 2008 году он занял третье место в серии GP2 Asia.

Ранее россияне Сергей Злобин и Роман Русинов были тест-пилотами команд "Минарди" и "Мидлэнд" соответственно, однако ввиду недостаточной спонсорской поддержки им не удалось занять вакансию призового гонщика в "Ф-1".

По словам Петрова, он рад оказаться в такой команде, как "Рено". "Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в "Формуле-1" и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как "Рено". До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран-при Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям", - заявил россиянин, слова которого приводятся в официальном пресс-релизе французской команды.

По мнению руководителя "Рено" Эрика Буйе, российский пилот готов к выступлениям в "Ф-1", а сотрудничество с Кубицей должно помочь ему.

"Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в "Формулу-1". Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры", - заявил Буйе.

РИА Новости
31 января 2010 г.


Можно ли сделать хороший суперкар на скорую руку? Да, если база у него от Ford GT.
Однако не думайте, что у мастеров тюнинга Revenge, решивших попробовать себя в нелёгком деле «суперкаростроения», нет больше козырей в рукавах.
Помимо всего прочего у них есть отличный план, по которому они в течение следующих четырёх лет планируют построить 3000 экземпляров своего Verde. Нереально? Тогда представьте, что в эту более яркую обёртку Ford GT можно завернуть три разных двигателя: разогнанный фордовский 605-сильный V8, корветтовский LS9 от ZR1 мощностью 630 лошадей или 400-сильный гибридный V8, построенный мастерами H2PG из Огайо. Как вам такой выбор?

Последний, работая в том числе и на этаноле E85, благодаря электромотору способен тратить на сто километров всего 2,14 литров топлива! Да кому нужны эти электрокары за бешеные деньги! Однако есть у машины и минусы. Во-первых, это стартовая цена в 190 000 - 200 000 долларов. Хоть Revenge и не задирают её сильно выше уже давно распроданного Ford GT, Corvette ZR1, к примеру, со своим двигателем всё ещё стоит сто тысяч с небольшим. А прокачать любой «мустанг» до мощности того же Ford GT вообще обойдётся в сущие копейки. Значит, главной звездой будет гибридная силовая установка? 3000 экземпляров говорите? Ну, посмотрим...

"

Французский автопроизводитель Citroen планирует выпускать не три, как сообщалось ранее, а четыре комплектации новой модели DS3. Если верить сообщениям, опубликованным в западной прессе, сегодня инженеры Citroen работают над самой мощной модификацией автомобиля DS3.

На официальной презентации своей модели руководители французской компании объявили, что новинка будет предлагаться в трех различных комплектациях: Chic, So Chic и Sport Chic. По данным издания Automobile Magazine, к этому списку добавится еще одна комплектация под названием So Quick, что в переводе с английского означает "такой быстрый".

Представители Citroen информацию о создании спортивной версии не подтверждают, но и не опровергают. По слухам, автомобиль получит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью в районе 200 л.с.

Гамма силовых агрегатов машины будет состоять из пяти моторов: двух бензиновых (95 и 120 л.с.)и трех дизельных (90, 110 и 150 л.с.). В топовую комплектацию - Sport Chic - войдут автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с отделкой из алькантары, 17-дюймовые диски и алюминиевые педали, пишет 4wheelsnews.

В продажу Citroen DS3 поступит в январе следующего года по цене от €15,400.


Технические директоры команд "Формулы-1" официально договорились о запрете двойных диффузоров с 2011 года, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, этот вопрос был обсужден с Технической рабочей группой FIA, и предложение было поддержано.

Для того чтобы вступить в силу, пункт регламента еще должен получить одобрение комиссии "Формулы-1" и Всемирного спортивного совета FIA, однако после голосования Технической рабочей группы это считается формальностью.


Нарушения Правил дорожного движения и безответственность за рулем – основные, но не единственные причины высокого уровня смертности на дороге. Порой автомобиль просто не способен "защитить" своего владельца при ДТП. Forbes назвал десятку самых опасных для водителя моделей авто.
То, насколько хорошо автомобиль может "справиться" с аварией на дороге, в некоторой степени определяет его популярность. Публичные рейтинги безопасности разных моделей авто, которые приводят американские и европейские ассоциации, заставляют задуматься не только автопроизводителей, но и покупателей машин. Несмотря на то, что краш-тесты представляют собой усредненные имитации аварий на дорогах, им доверяют обе стороны.

С 2001 года компания Saab Automobile AB не приносит прибыли, а в 2008 и 2009 годах уровень мировых продаж скандинавской марки упал как никогда — до 94 751 и 39 903 автомобилей соответственно. Вот и выставил концерн GM шведов на продажу в декабре 2008-го. Эксперты гадали: кто купит многострадальный Saab — европейцы или азиаты? Но наконец-то у бренда новый владелец — фирма Spyker.
Сделку закроют в середине следующего месяца, её сумма — $74 миллиона. Деньги голландцы выплатят двумя траншами: $50 миллионов должны поступить концерну GM до 15 февраля, а оставшиеся $24 миллиона — до 15 июля. Спайкеру достались завод в Тролльхеттане, права на торговую марку и технологии. А что же американцы? Избавившись от проблемной «дочки», джиэмовцы получили пакет привилегированных акций на сумму $326 миллионов. Причём владельцы Сааба обязаны выкупить эти активы до 31 декабря 2016 года.
Итак, какое будущее ждёт Spyker и Saab? Шведам — реструктуризация, голландцам — головная боль из-за раздумий о том, как заставить автопроизводителя из Тролльхеттана приносить прибыль. Ну да, в конце концов, у Спайкера есть кредит на 400 миллиона евро от Европейского инвестиционного банка и 150 миллиона евро от фонда GEM, а также долгожданный новый Saab 9-5. К слову, седан уже выпускается на шведском заводе.

24-летний житель Шахтинска (Казахстан) Руслан Муканов создал свой собственный «Rolls-Royce Phantom».

В интервью изданию Auto.Vesti.ru казахстанский кулибин поведал, что эта затея пришла к нему, после того, как несколько лет назад, сидя в библиотеке, он увидел фотографию автомобиля Rolls-Royce Phantom в автомобильном журнале.



Молодой человек понял, что купить автомобиль за 500 тысяч евро ему никогда не удастся, и поэтому решил собрать эксклюзивный Rolls-Royce собственными руками. Потратив всего 3 тысячи долларов, мастер превратил старый Mercedes в легендарное средство передвижения.

Концерн «Белнефтехим» подготовил проект приказа о повышении цен на нефтепродукты с 21 января в среднем на 10%.
Об этом «Интерфакс» сообщил источник в органах госуправления.

По его сведениям, по состоянию на утро 20 января приказ не подписан, так как продолжается согласование этого решения в правительстве. Данная инициатива концерна не поддержана рядом ведомств, частности, Минтрансом и Минсельхозпродом, которые ожидают рост издержек подведомственных предприятий.

Собеседник пояснил, что «Белнефтехим» инициирует повышение цен на нефтепродукты в связи с убыточностью их реализации на внутреннем рынке и ухудшением условий экспорта нефтепродуктов, который ранее позволял частично компенсировать убытки от внутренних продаж.

Он также напомнил, что с 1 января 2010 года на 9% были увеличены ставки акцизов на нефтепродукты.

Повышение внутренних, в том числе розничных, цен на нефтепродукты находится в компетенции концерна «Белнефтехим». Концерн не обязан согласовывать ценовую политику с Минэкономики, которое является официальным органом ценообразования.

Последний раз «Белнефтехим» повышал внутренние цены на нефтепродукты с 10 сентября 2009 года, объясняя это ростом закупочных цен на нефть. До этого цены на автомобильное топливо изменялись в декабре 2008 года, когда они были снижены на 10%.

Вычитав, что сужение хвостовой части на фурах ведет к 7,5% экономии топлива, Дарин Косгров, прилепил самодельный хвост из фанеры к своему 11–летнему Понтиаку и стал экономить 20% на бензине




Представители итальянской компании Covini заявили, что они закончили все работы по созданию своего уникального 6-колесного суперкара и даже нашли деньги на его производство. Поэтому серийный выпуск модели Covini C6W начнется уже в 2010 году (первый образец этого автомобиля был показан еще в 2004 году, но тогда мало кто верил в то, что он встанет на конвейер).


Для чего же нужны четыре передних колеса? Инженеры Covini уверяют, что дополнительные колеса позволят автомобилю очень цепко держаться за дорогу, что автоматически увеличит скорость прохождения поворотов. Кроме того, машина будет гораздо лучше тормозить. Фото в полной новости!

Компания Lotus и автоспорт — это серьёзно. Настолько, что самому комфортабельному спорткару из нынешнего модельного ряда фирмы теперь прямой путь на трек: для 24-часовых марафонов был сделан болид Lotus Evora Type 124. Но англичане на том не остановились и воспитали ещё одного «атлета». На сей раз для монокубка Evora Cup.
Новинку так и назвали — Evora Cup. В техническом плане, конечно, ничего уникального. Доработанный мотор Тойоты V6 2GR-FE прибавил в объёме 500 «кубиков» (теперь он четырёхлитровый) и был снабжён системой смазки с сухим картером. Двигатель выдаёт 400 сил и столько же ньютон-метров. «Атмосферная» прыть передаётся на заднюю ось, оснащённую блокировкой, через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с двойным сцеплением.
Внутри — минимум отделки и оборудования, что позволило снизить снаряжённую массу с 1382 кг примерно до 1200. По мнению британцев, это плюс регулируемая гоночная подвеска с новыми амортизаторами и пружинами должно дать отличный результат. И за готовый продукт придётся заплатить 120 тысяч фунтов (больше $195 тысяч) без учёта налогов. А ведь базовая Evora в Великобритании стоит чуть меньше 50 тысяч фунтов (свыше $81 тысячи).


Владимир Чагин на «КамАЗе» выиграл ралли «Дакар» в шестой раз в карьере. Его товарищ по команде Фирдаус Кабиров занял в общем зачете второе место.




Владимир Чагин в шестой раз в карьере выиграл ралли-рейд «Дакар», который завершился сегодня в Буэнос-Айресе. На последнем этапе экипаж Чагина пришел четвертым, сообщается на официальном сайте «Дакара». В субботу участники гонки преодолели последний отрезок пути Санта Роза—Буэнос-Айрес (707 км), в том числе зачетный скоростной участок длиной 206 км.

Обмен ссылками

• Google.ru
• Yandex.ru
• PTC EXperience
• Взлом игровых автоматов
• gipnozz.ucoz.ru
• Тюнинг Авто Саратов
• ..:: Место свободно ::..
• ..:: Место свободно ::..
• ..:: Место свободно ::..

Для обмена ссылками пишите СЮДА
Статистика
Design By KROLIG
Конструктор сайтов - uCoz